Как сохранить свои сбережения? В чем лучше хранить деньги? Тайное, неизвестное, мистическое Юрий Болдырев-нам нужен порядочный и умный президент Как  удалить вирус с компьютера? Учимся удалять вирусы и очищать компьютер

Быстро строим сайт

Сайт в интернет

Ремонт ПК

Denver на WordPress

Почтовая рассылка

Ответы на вопросы

Основные неисправности инжекторного ДВС


Едите на АВТОМОБИЛЕ в дальнюю поездку, и вдруг, на щитке приборов загорается тревожный сигнал "Check Engine". Что делать: ехать дальше или ставить машину на прикол и вытаскивать из багажника буксировочный трос??? Неисправности современного автомобиля

Мы еще не скоро будем жить как в Европе, где на каждом десятом километре есть оборудованная по последней технике специализированная автомастерская. У нас в России, заехав в деревню Кундрючниково мы не обнаружим там не только автомастерскую, но и не найдем простого нормального слесаря. Поэтому, хотим мы этого или нет но, жизнь сама заставляет нас учиться самостоятельно постигать основы эксплуатации современного ДВС и методы исправления на нем мелких поломок. Мы должны знать, чем грозит нашему авто горящая желтая лампа. "Check Engine", при исправном двигателе, должен погаснуть через 0,5 секунды после пуска - этого вполне достаточно, чтобы система самодиагностики убедилась: ВСЕ В ПОРЯДКЕ.
Если лампочка продолжает гореть, то вы должны с помощью специальных средств автодиагностики выявить место присутствия неисправности, и по возможности ликвидировать ее. Для этого вы должны иметь при себе специальные измерительные приборы и обладать хотя-бы поверхностными знаниями в этой области.

Рассмотрим некоторые неисправности, которые могут возникнуть у любого автовладельца синжекторным двигателем.

Одним из самых важных датчиков в инжекторе, является ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА. Это единственный датчик, неисправность которого не позволяет не только доехать до места, но даже завести автомобиль. Хотя этот датчик очень редко выходит из строя, я все-же порекомендовал -бы иметь этот датчик в наличии. Стоит он совсем не дорого. Устанавливается он на выступе-отливе корпуса масляного насоса на расстоянии(1 ± 0,4)мм от вершины зубцов шкива коленчатого вала. По импульсу синхронизации от ДПКВ, контроллер определяет положение и частоту вращения коленчатого вала и рассчитывает момент срабатывания форсунок и модуля зажигания.

Далее БЕНЗОНАСОС - это не датчик а исполнительный механизм, но без него тоже никуда не уедешь. На моем новом автомобиле импортного производства был случай, когда этот механизм вышел из строя на 10000 км. Причины его неисправности может быть множество: плохой бензин, постоянный недолив топливом бензобака, перегрузка в сети и т.д. Если вы собираетесь долго эксплуатировать свое авто то его желательно тоже иметь в наличии.

При неисправности всех остальных датчиков и механизмов двигатель будет работать: компьютер перестроится на аварийную программу.

Если на вашем двигателе вырос расход топлива а выхлоп потерял былую прозрачность то скорее всего форсунка стала срабатывать в два раза чаще (один раз за каждый оборот коленвала) и причина может быть в неисправности ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА. Определить повышенную токсичность можно только делая замеры в ездовом цикле. Неисправность ДПРВ может также вызвать сбои в работе системы самодиагностики. К другим неприятным для двигателя последствиям отказ датчика фазы или ДПРВ не приведет.

Неисправность ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА приводит к уменьшению крутящего момента а следовательно потери максимальной мощности. Позднее зажигание, 10 градусов, вызывает трудности при пуске-приходится нажимать на педаль газа. Но, как вы понимаете, доехать при такой неисправности несколько сотен километров не составит труда.

Неисправный ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ вызывает при езде очень плохие симптомы: провалы при разгоне, потеря мощности, неустойчивый холостой ход, отказывает система торможения двигателем. Сигнальная лампа при этой неисправности может и не загореться. Блок управления определяет обрыв или короткое замыкание датчика и его цепи, но бессилен перед "плавающим" сигналом.

Долгая езда с этой неисправностью может привести к перегреву двигателя из за того, что ЭБУ принимает неправильную информацию и будет исходить из того, что автомобиль движется в умеренном режиме, на экономичной смеси а вы в это время будете жать педалью газа до полика. Двигаться до гаража или станции сервиса следует в этом случае не торопясь на очень маленькой скорости.
Неисправный регулятор добавочного воздуха дает о себе знать затрудненным пуском с отпущенной педалью газа и неустойчивыми холостыми оборотами. Узел неразборный, если не помогла промывка каналов холостого хода и дроссельной заслонки, придется менять его целиком.

Последствия выхода из строя ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, я думаю, объяснять нет необходимости. В мороз компьютер может принимает пусковую температуру двигателя высокой, дать соответствующую команду регулятору добавочного воздуха и в результате неоптимального соотношения количества бензина и воздуха затруднит пуск. Но уже через две минуты после того, как мотор все-таки пустили, компьютер решит, что температура охлаждающей жидкости достигла 80 градусов, что, соответственно, приведет к тому, что прогревать двигатель придется, работая педалью газа.

В жару, в пробке компьютер, получая неверный сигнал и считая, что температура "Тосола" в норме, не откорректирует угол опережения зажигания. Двигатель потеряет мощность и будет детонировать и может перегреться.

Не помню, на своей памяти, выхода из строя ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ. Чаще всего обрывается подходящий к нему провод. Их необходимо проверить, если лампа самодиагностики загорается при 3000 об/мин и выше. Мотор станет более чувствителен к качеству бензина - заправка непроверенным топливом приведет к "стуку пальцев".

КАТУШКА ЗЖИГАНИЯ, принимает на себя большую часть работы электрики, поэтому и выходит из строя чаще других исполнительных механизмов. Признаки - потеря мощности, прострелы, неустойчивые холостые и, в дальнейшем, полное отключение двух цилиндров. Если вам необходимо проехать несколько километров с "двоящим" мотором, отключите разъемы соответствующей пары форсунок, чтобы бензин не смывал масло со стенок нерабочих цилиндров и не попадал в картер.

ДАТЧИК КИСЛОРОДА (L-зонд) - при неисправности, сначала увеличивается расход топлива, затем умирает нейтрализатор, а за ним резко падает мощность.

Необходимо отметить, что более точная диагностика возможна, только с применением специального оборудования:Диагностические приборы для автомобиля. Решайте сами, стоит ли из за таких мелочей ехать на диагностику или самостоятельно найти неисправный датчик и ликвидировать проблему. Нерабочий датчик – это не всегда поломка самого датчика, тут может быть неисправность и в электропроводке и ЭБУ. Запаситесь перед дальней дорогой датчиком коленвала, катушкой зажигания, а для подстраховки - бензонасосом и стартуйте.

Если понравилось оставь лайк



Как работает инжектор

"Как работает инжекторный двигатель" Инжектор

СУД

"Принципы работы системы управления инжекторного двигателя " СУД

ЭБУ

"Режимы работы двигателя под управлением электронного блока " ЭБУ

ДАТЧИКИ ИНФОРМАЦИИ И ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕХАНИЗМЫ, ОПРЕДЕЛЯЕМЫЕ И УПРАВЛЯЕМЫЕ ЭБУ

"ДАТЧИКИ ИНФОРМАЦИИ И ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕХАНИЗМЫ, ОПРЕДЕЛЯЕМЫЕ И УПРАВЛЯЕМЫЕ ЭБУ" Датчики информации и исполнительные механизмы

Исполнительные механизмы инжекторного ДВС

"Исполнительные механизмы управления инжекторного ДВС от ЭБУ" Исполнительные механизмы инжектора

Диагностика автомобиля Ларгус

"Диагностика автомобиля Ларгус" (ФОТО, ВИДЕО, СТАТЬИ)

Данные по структуре инжекторного двигателя взяты с проектной работы УГЛТУ
А.П. Панычев
А.П. Пупышев
А.И. Шкаленко
Д.В. Шатунов
И.С. Шик
Разработчики создали модуль для изучения инжекторного ДВС

Диагностика автомобиля c инжекторным двигателем



Петр 1 открыл окно в Европу
и через него в Россию
начала лезть всякая мерзость

"inpropart"


"Вести кочевников-" какая вера была у древних тюрков до ислама

"Ислам-" Также как христианство делится на православие и католизм, так и у ислама существует разные течения.

"Уничтожение земли" Все, что мы видим вокруг себя: строения, автомобили, одежда и т.д., создано человеком из.....

Как заработать

Графики цен на нефть-золото-нефть-валюта Графики котировок на нефть-золото-серебро-валюту
Радио онлайн

Mультимедиа

Делаем сайт в CSS

Переводим сайт на PHP

Перевал Дятлова



Как повстречать партнера для интимных отношений. Секс знакомства. Как создать свой сайт бесплатно?  Как вылечить насморк? Как заработать в Интернете? Как быть здоровым? Как создать свой сайт бесплатно? Все ответы на вопросы КАК...? Как заработать в Интернете? Создание сайтов на заказ. <Буду писать про мелких предпринимателей.Обсуждать законы которые касаются малого бизнеса в России.