Как сохранить свои сбережения? В чем лучше хранить деньги? Тайное, неизвестное, мистическое Юрий Болдырев-нам нужен порядочный и умный президент Как  удалить вирус с компьютера? Учимся удалять вирусы и очищать компьютер

Быстро строим сайт

Сайт в интернет

Ремонт ПК

Denver на WordPress

Почтовая рассылка

Ответы на вопросы

Исполнительные механизмы управления инжекторного ДВС от ЭБУ


Шаговое реле холостого хода (РХХ) устанавливается на узле ДЗ и обеспечивает прохождение воздуха через байпасный канал (канал холостого хода). От сечения байпасного канала зависит поступление воздуха в двигатель при закрытой ДЗ, что напрямую зависит от положения вала шагового мотора (прогрев, обороты ХХ). Задача РХХ – поддержание заданных оборотов холостого хода.

РХХ также обеспечивает:

1) прогрев холодного двигателя, поддержание повышенных оборотов и плавный сброс по мере нагрева при закрытой ДЗ;

2) при открытии ДЗ, воздух проходит через ДЗ и байпасный канал, т.е РХХ, должен быть готов к резкому закрытию ДЗ, тем самым обеспечивая плавный сброс оборотов до заданного ХХ;

3) компенсационное повышение оборотов перед включением таких механизмов как кондиционер, вентилятор системы охлаждения.

Симптомы неисправности датчика холостого хода.

Выход из строя РХХ приводит к следующим сбоям системы:

1) остановка двигателя после сброса газа или невозможность работы на ХХ;

2) повышенные обороты ХХ, увеличивающиеся по мере прогревания двигателя.

Все неисправности, связанные с линией управления шагового мотора (РХХ) и самого РХХ, легко обнаруживаются диагностическим оборудованием.

Датчик холостого хода

Симптомы, по которым можно предположить, что с датчиком не все в порядке являются: затрудненный пуск при не нажатой педали акселератора, плавающий холостой ход. После демонтажа с двигателя можно попытаться промыть его, если после данной операции ситуация мне улучшилась, то смело выкидывайте его в мусорное ведро.

Электромагнитные форсунки

Топливные форсунки установлены на впускном коллекторе. Одна форсунка на каждый цилиндр. Топливная форсунка дозирует подачу топлива под давлением во впускную трубу цилиндра по команде контроллера. Форсунка представляет собой устройство с электромагнитным клапаном, которое при получении электрического импульса управления с контроллера впрыскивает топливо под давлением на тарелку впускного клапана. По истечении электрического импульса форсунка перекрывает подачу топлива. Топливо может подаваться двумя методами: синхронным, т.е. при определенном положении коленчатого вала, или асинхронным, т.е. независимо или без синхронизации с вращением коленчатого вала. Синхронный впрыск топлива – наиболее часто применяемый метод. Асинхронный впрыск топлива применяется в основном в режиме пуска двигателя.

Топливная форсунка

Форсунки включаются попарно и поочередно: сначала форсунки 1-го и 4-го цилиндров, а через 180° поворота коленчатого вала – форсунки 2-го и 3-го цилиндров и т.д. Таким образом, каждая форсунка включается один раз за оборот коленчатого вала, т.е. два раза за полный рабочий цикл двигателя.

Электробензонасос

Электробензонасос (ЭБН) Применяется ЭБН турбинного типа. Модуль ЭБН содержит датчик уровня топлива. Сопротивление датчика уровня (Ом) находится в приделах «min-полный бак» – «max-пустой бак». Напряжение питания подается на ЭБН через реле, которым управляет ЭБУ.

Модуль зажигания содержит два мощных электронных ключа и две катушки зажигания. Искрообразование происходит по методу «холостой искры», т.е. искра образуется одновременно в двух цилиндрах: 1–4 и 2–3. В одном цилиндре рабочая искра, в другом – «холостая». На 16-клапанных моторах объемом 1,6 литра используются индивидуальные катушки зажигания на каждую свечу с фазированным управлением.



Модуль зажигания Электровентилятор

Вентилятор в системе охлаждения включается и выключается ЭБУ в зависимости от температуры охлаждающей жидкости двигателя (от 98 до 107 °С), в зависимости от типа ЭБУ двигателя, частоты вращения коленчатого вала, работы кондиционера (если он есть на автомобиле) и других факторов. Электровентилятор включается вспомогательным реле, расположенным в монтажном блоке. При работе двигателя электровентилятор включается, если температура охлаждающей жидкости превысит 104 °С или будет дан запрос на включение кондиционера. Электровентилятор выключается после падения температуры охлаждающей жидкости до 101 °С, после выключения кондиционера или остановки двигателя.

Далее можно ознакомиться с работой автосканера ELM 327-блютуз на примере диагностики автомобиля Лада Largys.



Хочешь заработать
головную боль
-купи себе автомобиль.

"inpropart"

Как заработать

Графики цен на нефть-золото-нефть-валюта Графики котировок на нефть-золото-серебро-валюту
Радио онлайн

Mультимедиа

Делаем сайт в CSS

Переводим сайт на PHP

Перевал Дятлова



Как повстречать партнера для интимных отношений. Секс знакомства. Как создать свой сайт бесплатно?  Как вылечить насморк? Как заработать в Интернете? Как быть здоровым? Как создать свой сайт бесплатно? Все ответы на вопросы КАК...? Как заработать в Интернете? Создание сайтов на заказ. <Буду писать про мелких предпринимателей.Обсуждать законы которые касаются малого бизнеса в России.