Как сохранить свои сбережения? В чем лучше хранить деньги? Тайное, неизвестное, мистическое Юрий Болдырев-нам нужен порядочный и умный президент Как  удалить вирус с компьютера? Учимся удалять вирусы и очищать компьютер

Быстро строим сайт

Сайт в интернет

Ремонт ПК

Denver на WordPress

Почтовая рассылка

Ответы на вопросы

История эксплуатации автомобиля Largus- продолжение


С начала эксплуатации автомобиля ларгус прошло полгода.

Наступила весна, на спидометре всего 5500 км. Пока без происшествий, если не считать, что при попытке положить ноутбук на сидение автомобиля я задел им боковую стойку и, в очередной раз, оставил вмятину. Кузов сделан почти из фольги.

Наступило лето-жара. Предупреждаю тех кто хочет купить этот автомобиль, ни в коем случае не берите Ларгус без кондиционера. Если на жигулях можно еще как-то обойтись без кондера то на ларгусе вы не выдержите такой адской температуры. Без кондиционера в жару салон автомобиля превращается в настоящую душегубку. К середине лета обнаружил что под передними ковриками стоят озера воды. Весь конденсат от кондиционера сливался не на улицу а в солон. Это сразу не обнаружишь. Для этого нужно поднять переднюю обивку пола и только тогда можно прощупать что там есть вода. Мне пришлось полностью снимать передний ковролин и вытаскивать пенопластовые подложки для сушки на солнышке. Имейте ввиду, что подложки можно снять только если снять переднее сидение. Иначе сломаете пенопласт. Проблему протечки конденсата в салон решил просто. Залез в яму и воткнул тупую спицу в дырку для стека конденсата. Возможно отверстие было забито или я поправил на место лягушку но течи в салон больше не было.

Однажды ночью еду с аэропорта и на скорости 120км на трасе в меня прыгает заяц. При ударе вылетает левая вставка для противотуманки. Долго с дочкой искали но все таки нашли эту деталь. Утром поставил ее на место, вроде держится, только вот сломалось на ней несколько защелок а внутри в бампере отскочила еще какая-то запчасть возле радиатора. На днище с пластмассовой защиты, в левой стороне куда пришелся удар, тоже сломалось несколько защелок. Делать я ничего не стал, оставил как есть. Бампер не погнулся но вся его атрибутика держится как то на соплях. Такое ощущение, что автомобиль собрали, что бы он только держал форму и совершенно не был рассчитан на какие то аварийные ситуации.

В начале августа Ларгус перестал заводится. Посмотрел все предохранители, почистил свечи (имейте ввиду, что при откручивание свечей весь мусор посыпется в камеру сгорания, поэтому предварительно всосите весь мусор с помощью пылесоса), проверил всю проводку. В результате пришли с приятелем к выводу что не работает бензонасос. Сначала думали что это сигнализация прерывает подачу напряжения на бензонасос. Такое бывает часто. Да и не может бензонасос выйти из строя всего на 10тыс. км. Но оказались наши соображения неправильными. После снятие щита и пластмассок с передней панели приборов,(кое какие детали у меня во время этого процесса сломались) и отключения сигнализации ничего положительного не произошло. Ларгус по прежнему не заводился. В результате сняли напольный ковролин, с помощью монтировки открутили пробку на бензобаке(откручивать нужно осторожно), где находится бензонасос и сняли его. При подключении к нему напруги он оказался не рабочим. Клеймо на нем указывало что он изготовлен во Франции. Поехал в магазин и подобрал бошевский за 1200рублей. Пришлось повозится с трубочками, которые крепятся на бензонасосе. Старые решил не ставить а новые купленные оказались такими жесткими, что пришлось их греть на газе, чуть ли не плавить. Но неуверенность того, что я сделал что то не так как нужно, у меня так и осталась. Все время думал, что в дороге вырвет трубку с бензонасоса. Поэтому я заранее приготовился к такой неприятности и положил в ларгус обычные топливопроводные резиновые шланги для жигулей и хомутики по размеру.

На 12тыс. км решил поменять масло и фильтр. Масло купил 4литра ELF evolution sxr 5w-40 за 1400рублей, масленый фильтр за 150рублей и воздушный фильтр за 400рублей. При попытке открутить масляный фильтр понял, что как на моих других машинах, это сделать на ларгусе невозможно. И сам фильтр и расстояние не позволяло хорошо обхватить фильтр. Можно сказать, что фильтр был не прикручен а "приварен". Пришлось пробивать корпус фильтра отверткой и по сантиметру с очень большим усилием откручивать. На фильтре сделал штук десять пробоев, только после этого я его смог открутить.

На этом описание про ларгус заканчиваю так как осенью принял решение и продал этот автомобиль. Для моей работы, он все-же был маловат. Честно скажу машина несмотря на все ее проблемы мне понравилась. И я даже пожалел, что продал Ларгус. Основные проблема:

1. Мягкий кузов - надо покрывать кузов специальным лаком, который придает жесткость и металлу и краске.

2. Очень сильный шум в салоне от арок колес, или всего низа кузова- обязательно делайте шумоизоляцию салона с помощью материала "шумофф"

3.Низкий клиренс - с таким длинным кузовом(вагон) можно легко протаранить днище переезжая высокий вал.

4. Поворотники света - кажется что их поставили с большой но детской машины.

Вот вроде и все.

P/s Хочу написать, что "наши" новоявленные хозяева автомобильных заводов полностью слили наш российский автопром в угоду западному капиталу. Если российские инженеры при проектировании автомобилей всегда на первое место ставили простоту разборки и обслуживанию узлов то западный инженер, наверное, об этом не задумывался совсем.

На любом нашем отечественном автомобиле всегда, при поломке, без проблем можно было снять любой узел, поменять его и ехать дальше. На западных моделях такое не прокатывает. Вся конструкция автомобиля, неимоверно высокая стоимость запчастей рассчитана на то, чтобы приковать покупателя к обслуживающему, купленный автомобиль, сервису и высасывать с него постоянно бабло. И владелец вынужден платить за этот сервис немалые денежки, так как элементарно боится слететь с гарантии. Зная что с этой машиной завтра может произойти любая поломка которая обдерет его до нитки. И о какой такой прочности иномарок в таком случае может идти речь.Нет никакой надежности иномарок это все миф.

Надежность иномарок строго пропорциональна их стоимости. Иномарка, стоимость которой сравнима с российскими моделями по своим техническим параметрам и надежности не чуть не лучше машин нашего производства а во многом даже и хуже.

Была советская иллюзия, что автомобили немецкого и японского производства не ломаются. Сейчас уже все убедились что это далеко не так. Ломаются и еще как, достаточно зайти на автомобильные форумы и почитать отзывы владельцев или послушать Асланяна с финам фм, там очень большая аудитория автовладельцев дорогих иномарок, которые покупая неимоверно дорогие машины прежде всего смотрят на престиж и комфорт этого авто а никак на надежность аппарата. Им важно красоваться своими автомобилями когда они стоят в пробках. Если несколько лет назад многие мои знакомые купившие дорогие машины стеснялись говорить о поломках и тех расходах которые следовали за ними, так как считали, что дорогой автомобиль не должен ломаться то теперь большинство уже привыкло к этому и рассказывают о том: что на японцах летят коробки, корейцы на скорости начинают блуждать по трассе, фольцы вообще могут не остановится при торможении, у французов постоянные глюки с электроникой и т.д. и т.п. Многие могут со мной не согласится но надо учесть что автомобиль стоимостью более одного миллиона и ломаться должен намного меньше чем авто купленное до 400000 рублей. А вот если он ломается почти также то возникает вполне обоснованный вопрос:"А стоит ли он этих денег? Может это обычный развод?".

А наши недорогие и вполне приличные автомобили с очень дешевым обслуживанием, которое не предполагает ограбление автовладельца, уходят в прошлое. И доказательство к этому, недавнее увольнение более семи тысяч сотрудников с Автоваза.


Удачи на дорогах. "inpropart"

Как заработать

Графики цен на нефть-золото-нефть-валюта Графики котировок на нефть-золото-серебро-валюту
Радио онлайн

Mультимедиа

Делаем сайт в CSS

Переводим сайт на PHP

Перевал Дятлова



Как повстречать партнера для интимных отношений. Секс знакомства. Как создать свой сайт бесплатно?  Как вылечить насморк? Как заработать в Интернете? Как быть здоровым? Как создать свой сайт бесплатно? Все ответы на вопросы КАК...? Как заработать в Интернете? Создание сайтов на заказ. <Буду писать про мелких предпринимателей.Обсуждать законы которые касаются малого бизнеса в России.