Как сохранить свои сбережения? В чем лучше хранить деньги? Тайное, неизвестное, мистическое Юрий Болдырев-нам нужен порядочный и умный президент Как  удалить вирус с компьютера? Учимся удалять вирусы и очищать компьютер

Быстро строим сайт

Сайт в интернет

Ремонт ПК

Denver на WordPress

Почтовая рассылка

Ответы на вопросы

История эксплуатации автомобиля Largus


На этой страничке расскажу о тех технических проблемах, которые у меня произошли и будут происходить с автомобилем Largus. Возможно этот отчет будет каму-то полезен. Автомобиль был куплен в августе 2012года. В то время эти автомобили разбирались буквально с колес, поэтому купить Largus удалось только с третьей или четвертой моей еженедельной поездки в автосалон.

Так как я всегда все свои автомобили обслуживаю и ремонтирую самостоятельно, целенаправленно выбирал автомобиль с обычным восмиклапанным двигателем. На реновском шестнадцати клапанном двигателе, которым комплектуют Largus гораздо больше электронной начинки и разных датчиков, что делает этот автомобиль более дорогим в эксплуатации. Даже замену ремня ГРМ самостоятельно поменять на шестнадцати клапаннике практически невозможно, необходимо иметь специальное оборудование. Разница в лошадиных силах при езде на обоих автомобилях я лично не ощутил а при начале движения восмиклапанник мне показался даже более приемистым. Опять таки оплата за страховку и налог при лошадиных силах менее 100, все-таки поменьше.

После установления цены на автомобиль я оставил в салоне залог, 10тыс. рублей и поехал домой за основной суммой. Сказали, что бы приезжал когда будет готова ПТС. После звонка, дня через два, приехал в автосалон и при оформлении документов оказалось, что сумма выросла еще на 10тыс.рублей. И это мне говорит тот представитель салона с которым мы буквально два дня назад разговаривали совершенно о другой цене. Наглости у этих товарищей выше крыши.

Приехав домой я поставил машину в гараж. Живу я в собственном доме, поэтому гараж со стороны дома открытый. Ночью пошел сильный ливень. На следующие утро я решил съездить в ГАИ и поставить машину на учет.

Подойдя к машине я испытал настоящий шок, мой (маленький) сенбернар лежал на капоте только что купленного нового ларгуса. Описание неисправностей на моей машине ларгус Увидев меня собачка спрыгнула с капота новенького автомобиля и , совершенно не понимая своей вины, подошла ко мне, как обычно, для утреннего приветствия. Естественно на капоте остались царапины от приличных по размеру Умкиных когтей.

В расстроенных чувствах я приехал в ГАИ, где оказалось что для постановки на учет не хватает каких-то документов и еще надо ехать в банк и оплатить все квитанции. Не знаю как, но я успел все это сделать и поставить авто на смотровую площадку.После проверки инспектором ларгуса я попытался закрыть капот слегка его придавив и увидел как под руками прогинается железо. На капоте осталась ямка от моего нажатия. Да, с такой крепкостью кузова я соприкоснулся впервые. Домой я приехал психологически уставший, с поцарапанным и промятым капотом. Естественно, стал жалеть, что купил такой вот русско-французский автомобиль. Хотя вмятина была очень маленькой и , наверное, ее кроме меня никто не видел, мне всегда казалось, что когда кто-то обращал внимание на ларгус он смотрел именно на эту вмятину.

По своей работе садится за руль этого автомобиля мне приходится не очень часто а точнее один раз в неделю и проезжать при этом расстояние чуть больше двухсот километров. Осень проездил на этом автомобиле без особых приключений. Правда был очень интересный момент когда я на ларгусе перевозил оцинкованный профиль длиной три метра семьдесят сантиметров. Хотел сначала ехать на газели а потом все-таки решил бросить эти листы на багажник ларгуса. Нужно было проехать сто километров. Ветер на трассе был сильный, при прохождении Камаза машину чуть не сдувало с трассы. Представляете какая парусность. Но ничего, добрался до дому и даже листы не повредил. А так как мне листов не хватило на следующей поездке пришлось повторить этот трюк. Перевозка металлопрофиля это конечное особый случай но так-же приходилось перевозить 20 штук трехметровых канализационных труб, велосипеды в упаковках и другие объемные вещи. Так что испытание рейлингов прошло на все 100%.

Теперь об автомобиле:

Подвеске можно поставить чистую пятерку. Все работает четко, пробоев при попадании в колдобины практически не ощущаются.

Обкатку двигателя, как многие рекомендуют, проходить не стал, сразу стал ездить со скоростью 120-140 и выше, наверное, соскучился по скорости после газели. Сначала заливал 95 бензин а в дальнейшем начал использовать 92. На пробег в 200километров, со скоростью от 100 до 160км/ в час заправлял бензина на 500рублей. Масло по делению щупа не уменьшалось.

С коробкой все нормально а вот сцепление при трогание с места приходится очень ювелирно отжимать. Для меня тут особых проблем нет а вот что будет делать дамочка или новичок? Я думаю придется несколько раз постоять на перекрестке с выключенным двигателем, пока ножку не потренируют.

Боковые зеркала после газели кажутся просто мизерными. Машина длинная, и зеркала должны быть, мне кажется, все-таки побольше. Хотя это дело привычки.

При включении поворотника очень часто задеваешь переключатель включения ближнего света фар. Днем это незаметно а ночью сами понимаете чем грозит.

Клиренс машины не всегда позволяет без проблем проезжать всякие бугорки и бордюры. Вагон, это когда переднии колеса спустились с бугорка а задние еще на подъеме.

На высокой скорости, сложно проходить крутые повороты. Как правило на поворотах я всегда еду по второй полосе и обгоняю другие машины, но советую при таких маневрах быть осторожным. Машина длинная.

Настала зима, первый самый сильный еще не сбитый гололед. По трасе все передвигаются со скоростью 40-60 км. Резину я естественно не переобувал, так как за более чем двадцать лет вождения на автомобилях, этого никогда не делал. Осторожно еду в общем потоке. Машина держит дорогу нормально но все-таки первый лед, двигаюсь с опаской. Из нашей колонны черепашечников выходит Toyota Land Cruiser и начинает резвый обгон. Меня тоже что-то дергает я выхожу из колонны и пристраиваюсь за японцем. Стараюсь не отставать, обходим колонну и скорость по спидометру приближается к 100 километрам. Ларгус идет ровно и устойчиво.

Приноровившись к скорости по льду решаю проверить как работает ABC. Начинаю потихонечку притормаживать и просто обалдеваю от того как на скорости 100 км/час автомобиль, практически по чистому льду, без всяких болтаний и заносов просто тупо выравнивается и движется как торпеда дальше. Опять набираю скорость и уже резко даю по тормозам и опять слышно как срабатывает ABC и машина выровнявшись продолжает движение. До Ларгуса все машины у меня были без ABC поэтому для меня это было открытием.

Да, еще хочу сказать не бойтесь снимать с автомобиля аккумулятор ни какая программа как пугают многие у вас не вылетит. Я эту операцию проделываю постоянно, один раз в неделю, после того как на газели в декабре, полностью вышел из строя данный агрегат.

В январе было очень много свободного времени и я решил провести диагностику Ларгуса самостоятельно с помощью ноутбука и автосканера. Никаких проблем не выявил все датчики работают нормально неисправностей нет. Более подробно, как самостоятельно провести диагностику на ларгусе у меня описано в разделе Автодиагностика

Как я ремонтировал автомоболь ларгус

"История эксплуатации автомобиля Ларгус (Продолжение)


Удачи на дорогах."inpropart"

Как заработать

Графики цен на нефть-золото-нефть-валюта Графики котировок на нефть-золото-серебро-валюту
Радио онлайн

Mультимедиа

Делаем сайт в CSS

Переводим сайт на PHP

Перевал Дятлова



Как повстречать партнера для интимных отношений. Секс знакомства. Как создать свой сайт бесплатно?  Как вылечить насморк? Как заработать в Интернете? Как быть здоровым? Как создать свой сайт бесплатно? Все ответы на вопросы КАК...? Как заработать в Интернете? Создание сайтов на заказ. <Буду писать про мелких предпринимателей.Обсуждать законы которые касаются малого бизнеса в России.