Как сохранить свои сбережения? В чем лучше хранить деньги? Тайное, неизвестное, мистическое Юрий Болдырев-нам нужен порядочный и умный президент Как  удалить вирус с компьютера? Учимся удалять вирусы и очищать компьютер

Быстро строим сайт

Сайт в интернет

Ремонт ПК

Denver на WordPress

Почтовая рассылка

Ответы на вопросы

Как работает инжекторный двигатель

(начинающему автодиагносту)

Для автолюбителей, которые все привыкли делать своими руками а не обращаться к автомастерам с мелкими проблемами, настали тяжелые времена. Работа инжектора

Эпоха карбюраторных моторов ушла в прошлое, а с ней и возможности починить свое чадо самостоятельно с небольшими финансовыми затратами и минимальным количеством необходимого инструмента. Инжекторный двигатель полностью вытеснил карбюраторные. Конечно по рабочим характеристикам инжектор в некоторых свойствах лучше, чем карбюратор. Инжекторный двигатель более современен и экологичен, но он имеет свои большие недостатки. Инжекторный двигатель стал очень сложен и затратен в ремонте. Но не надо отчаиваться, для настоящих автолюбителей это не помеха. Преодолеть такие затруднения не так сложно, как кажется на первый взгляд. Достаточно изучить принципиальную схему работы инжекторного двигателя, разобраться для чего служат датчиками охомутавшие его и с помощью необходимых приборов автодиагностики понять как работает электронная система управления инжекторным двигателем. Тогда можно самостоятельно решать те проблемы, которые рано или поздно будут появляться на вашем автомобиле.

Итак, общая схема работы инжекторного двигателя следующая:

Воздух, который поступает в двигатель, измеряется специальным датчиком расхода воздуха, данные показания переносятся в компьютер (электронный блок управления (ЭБУ), который анализирует их и сучетом значений различных параметров, заложенных в его памяти (температура воздуха, температура двигателя, степень открытия дроссельной заслонки, скорость, с которой она открывается, скорость вращения коленчатого вала и т.д.), рассчитывает то количество топлива, которое необходимо сжечь в количестве воздуха при данном режиме работы двигателя. Затем ЭБУ передает на форсунки электрический импульс необходимой длительности, открываются форсунки, топливо (которое находится под давлением) впрыскивается во впускной коллектор.

Проще можно сказать так...

Перед каждым цилиндром мотора на впускном коллекторе расположена топливная форсунка, которая обеспечивает впрыск топлива определённого количества в зависимости от поданного объёма воздуха.Работа форсунок

Таким образом, бензин перемешивается с воздухом и получается горючая смесь, которая потом поступает в цилиндры двигателя. Чем больше попадёт воздуха во впускной коллектор мотора, тем лучше сгорит бензин, дающий двигателю больше мощности. Также это способствует меньшему расходу топлива. Подача нужного количества топлива обеспечивается электронным блоком управления (ЭБУ) и датчиками состояния двигателя, которые расположены по всему мотору.

Существуют следующие электронные датчики:

Датчик массового расхода воздуха – служит для определения нужного количества впрыска бензина.

Датчик положения дроссельной заслонки предназначен для определения положения педали газа.

Датчик детонации используется для определения детонаций в двигателе.

Датчик температуры охлаждающе жидкости отслеживает температуру охлаждающей жидкости, и тем самым подаёт нужное количество бензина в зависимисти от температуры мотора. Включает и выключает вентилятор двигателя.

Датчик коленчатого вала передаёт электрический сигнал о моменте впрыска и подачи искры в определённый цилиндр мотора. Является важным датчиком. При выходе его из строя двигатель не заводиться или во время работы – глохнет. При неисправности может поднимать обороты двигателя до красной зоны.

Датчик фаз устанавливается на 16 клапанных моторах.

Увеличение мощности инжекторного двигателя Лечим инжектор

Для увеличения мощности на инжекторном двигателе схема работы инжекторного двигателя тюнингуется. Первое, что выполняется это чип-тюнинг – перепрограммирования ЭБУ под спортивный режим автомобиля. Это даст прибавки мощности мотора в среднем на 10%, но увеличит расход топлива на 10-20%. Поэтому если безразличен расход топлива, мощность двигателя можно прибавить и больше, но учтите, что расход бензина может быть весьма значительный. Точную мощность и расход топлива может показать мощностной стенд на СТО, который находиться в тюнинг центрах.

Для уменьшения выхлопных газов и вредных веществ схема работы инжекторного двигателя предусматривает использование на этих моторах катализатора (дожигатель выхлопных газов), или как его ещё называют нейтрализатор. Он стоит в выпускном коллекторе сразу после кислородного датчика – лямбда-зонд, и если выпускные газы не догорели, то он с помощью металлов, которые находятся в нём, доводит газы до нужного дожигания. Обеспечивая тем самым полное сгорание горючей смеси. Катализатор состоит из относительно дорогих металлов таких, как платина и палладий и поэтому стоит достаточно дорого. Каждый автомобиль соответствует определённому стандарту выхлопных газов, например, стандарт России должен обеспечивать Евро 3, а такие развитые страны, как Германия Евро 5.

Катализатор (дожигатель) хорошая деталь в плане чистоты выпускных газов, а в отношении мощности двигателя влияет очень негативно, так как сильно её понижает. Поэтому для прибавления мощности схема работы инжекторного двигателя предполагает некоторую модификацию по отношению к катализатору. Первое, что советуют автоспециалисты по увеличению мощности двигателя убрать катализатор, так как дальнейшее прибавление мощности будет зависеть от него. Дожигатель увеличивает сопротивление выхода выхлопных газов, тем самым средняя потеря мощности может составлять около 5-10%.

Отличие инжекторного двигателя от карбюраторного

1. На инжекторе съём большей мощности с одного и того же объёма мотора.

2. Инжектор на 10-20% экономичней карбюратора.

3. Инжекторный двигатель имеет блок управления, который в зависимости от показания датчиков подстраивается под состояние двигателя и даёт впрыск топлива.

4. Инжектор надёжней, но в случаи неисправности требует квалифицированной диагностики на СТО.

5. Инжекторный двигатель выбрасывает в атмосферу меньше вредных веществ, так как помимо полного сгорания топлива в выпускной системе двигателя установлен катализатор (дожигатель), который способствует дожиганию несгоревшего топлива.

Схема работы инжекторного двигателя не значительно отличается от карбюраторный схемы, но даёт определённые преимущества.

Далее рассмотрим принцип работы системы управления двигателем(СУД).



Хочешь заработать
головную боль
-купи себе автомобиль.

"inpropart"

Как заработать

Графики цен на нефть-золото-нефть-валюта Графики котировок на нефть-золото-серебро-валюту
Радио онлайн

Mультимедиа

Делаем сайт в CSS

Переводим сайт на PHP

Перевал Дятлова



Как повстречать партнера для интимных отношений. Секс знакомства. Как создать свой сайт бесплатно?  Как вылечить насморк? Как заработать в Интернете? Как быть здоровым? Как создать свой сайт бесплатно? Все ответы на вопросы КАК...? Как заработать в Интернете? Создание сайтов на заказ. <Буду писать про мелких предпринимателей.Обсуждать законы которые касаются малого бизнеса в России.