Как сохранить свои сбережения? В чем лучше хранить деньги? Тайное, неизвестное, мистическое Юрий Болдырев-нам нужен порядочный и умный президент Как  удалить вирус с компьютера? Учимся удалять вирусы и очищать компьютер

Быстро строим сайт

Сайт в интернет

Ремонт ПК

Denver на WordPress

Почтовая рассылка

Ответы на вопросы

Основные технические характеристики автомобиля Газель с двигателем 4216 (Евро-4)


Информация будет полезна тем, кто приобрел шедевр российского автопрома с двигателем 4216 Евро 4 газ-бензин. Неисправности газели с двигателем УАЗ 4216 Евро 4

Для сравнения, автомобиль Газель 2705 с двигателем 406-газ, находится в работе с августа 1998 года. За 16 лет эксплуатации и более чем 500 тыс. км. пробега, мне не пришлось сделать на этом автомобиле ни одного капитального ремонта двигателя. На 406 моторе менял только натяжители и каждые 100 тыс. км. успокоители. Два раза разбирал коробку для замены подшипников, заменил одну крестовину и раза три, четыре помпу и наконечники рулевых тяг. Такими показателями по амортизации может похвастаться не каждый западный грузовичок. Так недавно взятый новый форд-транзит вышел из строя нв 15 тыс.км - разлетелся подшипник на первичном вале. Надо учитывать, что это не форды 90-х годов, которые комплектовались добротными немецкими деталями. То время безвозвратно прошло и сейчас любой западный автомобиль собирается из китайских запчастей. Но сегодня разговор будет идти не о 406 двигателе и тем более форде а о чуде российского автопрома Газели с двигателем 4216-евро 4 Газ-бензин.

Когда я открыл капот этого экологического по российским меркам грузового автомобиля, я был в шоке!! Такого количества всяких датчиков,проводов и шлангов не видел даже на крутых иномарках. Этот автомобиль выходит на заявленные нормы экологичности только благодаря газовому оборудованию итальянской фирмы ........., по другому объяснить такой прорыв в экологии не возможно.

Советую всем, кто приобрел Газель с этим чудо-мотором полностью изучить электронную часть, что-бы в дальнейшем самостоятельно решать все проблемы, а они, я убежден, будут, или хотя-бы быть в курсе всех возможных неисправностей. Уверяю вас, найти хорошего мастера для определения и устранения возникших поломок будет не просто. Практически все нужно будет делать самостоятельно а для этого отслеживайте в интернете всю информация по этому автомобилю. Мы сделаем в интернете соответствующий раздел, куда будем записывать все возможные технические неисправности и методы их решения. Для расширения базы неисправностей по двигателю 4216 евро 4. Информацию придется брать так-же с других сайтов или делать ссылки на такие источники. Со временем выложим видео и покажем как и чем провести автодиагностику и найти неисправность этого двигателя. Так что, иногда заходите на этот сайт и следите за новой информацией.

Основные технические характеристики двухтопливной газели с двигателем 4216.

1. Газовая часть настроена на данную комплектацию и дополнительтных настроек не требует. Обе системы питания бензин и газ имеют разные оптимальные регулировки и адаптируются независимо.

2. Диагностируется модулем для М12 бензин/газ (UMZ4216CNG/LPG). Модулем просто М12 не диагностируется, т.к. ПО для бензо-газового блока наше, а для бензинового АБИТ-ИНЖКА.

3. Обращаю внимание, что при работе на газе, по требованиям ГАЗ, электробензонасос выключен.

4. Про указатель уровня топлива: указатель показывает уровень бензина, если кнопка «G» отжата. Если нажата — уровень газа в баллоне. упирается внутри в кусок трубы при крайних положениях.
Сигнализатор типа топлива в кнопке работает в 3-х основных режимах -
— редкое мигание индикатора (1,5 секунды — включен, 1,5 секунды — выключен): включен запрос на питание двигателя газом, система подачи газа исправна и находится в ожидании условий разрешения на переключение;
— частое мигание индикатора (0,2 секунды – включен, 0,2 секунды – выключен): система обнаружила неисправность газового компонента и не переключится на питание газом до её устранения;
— постоянное свечение индикатора: система не обнаружила неисправности газовых компонентов и переключилась на питание двигателя газом.

Граничные значения параметров управления:

1. Частота вращения холостого хода прогретого двигателя: 850 об/мин

2. Максимальная электронно-ограниченная мощность двигателя (НЕТТО): 100 л.с.

3. Максимальная ограничиваемая частота вращения двигателя: 4500 об/мин

4. Температура жидкости для включения выключенной муфты вентилятора системы охлаждения: 97 град.С.

5. Температура жидкости для выключения включенной муфты вентилятора системы охлаждения: 92 град.С.

6. Увеличение частоты вращения при включенной муфте вентилятора системы охлаждения: +100 об/мин

8. Частота вращения холостого хода при включении компрессора кондиционера: 1100 об/мин.

9. Время задержки включения реле компрессора кондиционера: 1 сек.

10. Максимальная температура жидкости в системе охлаждения для выключения реле кондиционера: 104 гр.С

11. Состояние бензонасоса при работе двигателя на сжиженном газе – выключен.

12. Температура жидкости для разрешения переключения питания двигателя на газ: выше +55 град.С

13. Давление газа в рампе для разрешения переключения питания на газ: 1000 мбар…3000* мбар.

14. Температура газа в рампе для разрешения переключения питания на газ: -10 град.С… +120 град.С.

16. Давление газа для автоматического переключения питания на бензин: меньше 700 мбар, или больше 3200 мбар.

17. Температура газа для автоматического переключения на бензин – ниже -15 Гр.С или выше 125 гр.С.

18. Штатный пуск двигателя (топливо) — всегда на бензине.

Порядок работы цилиндров 1-2-4-3 http://www.ascan.ru/products/?SECTION_ID=4

Если понравилось оставь лайк



Как работает инжектор

"Как работает инжекторный двигатель" Инжектор

СУД

"Принципы работы системы управления инжекторного двигателя " СУД

ЭБУ

"Режимы работы двигателя под управлением электронного блока " ЭБУ

ДАТЧИКИ ИНФОРМАЦИИ И ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕХАНИЗМЫ, ОПРЕДЕЛЯЕМЫЕ И УПРАВЛЯЕМЫЕ ЭБУ

"ДАТЧИКИ ИНФОРМАЦИИ И ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕХАНИЗМЫ, ОПРЕДЕЛЯЕМЫЕ И УПРАВЛЯЕМЫЕ ЭБУ" Датчики информации и исполнительные механизмы

Исполнительные механизмы инжекторного ДВС

"Исполнительные механизмы управления инжекторного ДВС от ЭБУ" Исполнительные механизмы инжектора

Диагностика автомобиля Ларгус

"Диагностика автомобиля Ларгус" (ФОТО, ВИДЕО, СТАТЬИ)

Как заработать

Графики цен на нефть-золото-нефть-валюта Графики котировок на нефть-золото-серебро-валюту
Радио онлайн

Mультимедиа

Делаем сайт в CSS

Переводим сайт на PHP

Перевал Дятлова



Как повстречать партнера для интимных отношений. Секс знакомства. Как создать свой сайт бесплатно?  Как вылечить насморк? Как заработать в Интернете? Как быть здоровым? Как создать свой сайт бесплатно? Все ответы на вопросы КАК...? Как заработать в Интернете? Создание сайтов на заказ. <Буду писать про мелких предпринимателей.Обсуждать законы которые касаются малого бизнеса в России.